Условия соглашения

Так как предоставляемые нами продукты являются не материальными и не подлежат изменению, мы не осуществляем возврат продукта, после того, как он был оплачен и отправлен заказчику.


Как заказчик, вы несете ответственность за ваше решение купить предлагаемый продукт в том виде, в котором он предлагается на нашем сайте, без каких либо изменений или дополнений. Бонусы так же не являются услугами/продуктами, возврат которых может быть осуществлен.

Принимая во внимание вышесказанное, мы можем осуществить возврат продукта при нижеуказанных обстоятельствах:

  • продукт не был доставлен: по какой-либо причине, связанной с отправкой товара по электронной почте или работой сервера, вы не получили письмо с продуктом. В этом случае мы рекомендуем связаться с нами для получения помощи. Все претензии, связанные с доставкой продуктов компании, разрешаются в отделе Биллинга. Для этого необходимо обратиться в письменном виде в течение не более 14 дней с момента совершения заказа. В противном случае продукт будет считаться полученным и скачанным;
  • проблемы с загрузкой продукта: поврежденный архив. Если у вас возникли проблемы с загрузкой продуктов и его разархивацией, обращайтесь в нашу Службу технической поддержки в течение 3 дней. В противном случае мы будем считать, что загрузка продукта прошла успешно;
  • описание продукта отличается от приведенного на сайте: возврат товара по данной причине решается отдельно в каждом случае. Перед осуществлением покупки необходимо просмотреть информацию об исходных файлах, включенных в пакет с шаблоном, а также о программном обеспечении, необходимом для редактирования шаблона.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не несем никакой ответственности и поэтому не удовлетворяем запросы, связанные с возвратом/обменом продуктов, которые несовместимы со сторонним программным обеспечением (плагины, дополнения, модули, поисковые фильтры, скрипты, расширения и т.д.), кроме указанных в описании наших дополнительных продуктов. Поддержку сторонних приложений мы также не осуществляем.

Связаться с нами

Наша служба поддержки будет рада предоставить вам всевозможную помощь в решении вашего вопроса. Наши операторы найдут для вас оптимальное решение в кратчайшие сроки. Благодарим вас за покупку продукции katrban.

Вопросы по возврату продукта рассматриваются в течение 2-х недель после осуществления покупки. Вы можете отправить ваши запросы по адресу support@katrban.ru, в письме необходимо указать детали заказа и причину, по которой вы хотите осуществить возврат продукта. Перед отправкой письма убедитесь, что вы внимательно прочитали информацию приведенную выше.

Стоимость продукта будет возвращена на ваш счет после подписания договора о неиспользовании продукта/элементов продукта. Данный договор предоставляется нашей службой поддержки после получения вашего письма с просьбой о возврате. Обратите внимание, что служба технической поддержки отвечает на запросы клиентов в течение 12-24 часов.

При заключении обоюдного соглашения, мы можем обменять приобретенный вами продукт на другой, эквивалентный ему по стоимости и функциональности.